О клубе

Главная идея создания сети клубов робототехники «Код да винтик» - дать возможность детям развиваться, играя.

Игра – высшая форма исследования.

Альберт Эйнштейн

Вся методика работы клубов выстроена по этой формуле.

Занятия робототехникой и программированием очень влияют на развитие ребенка.

Детям дошкольного возраста 4-6 лет занятия робототехникой помогают тренировать внимание, усидчивость и развивать мелкую моторику рук. Доказана прямая взаимосвязь между моторикой рук и общим интеллектуальным развитием ребенка. Иными словами, чем лучше дети делают что-то своими руками, тем выше их уровень развития!

7-8 летние дети – на занятиях робототехникой развивают логическое и пространственное мышление, учатся концентрироваться на решении задач. Родители с радостью говорят, что дети, занимающиеся у нас в клубе, легче высиживают по 4-5 уроков в школе и считают «на автомате» в отличие от своих сверстников.

Школьники 8-12 лет осознанно выбирают робототехнику и программирование как серьезное увлечение, которому они готовы посвящать много свободного времени. Каждый урок в клубе открывает им мир технологий. Дети познают  законы физики в действии, изучают принципы конструирования и создания механизмов.

Подростки 12-16 лет просто обожают программирование. Мы выстроили программу изучения базовых принципов программирования так, что дети легко справляются с созданием настоящих сайтов и их мобильных версий, без каких-либо затруднений создают приложения для смартфонов, интерактивные игры и удобные сервисы. В этом возрасте закладываются твердые профессиональные навыки и определяются склонности ребенка. Как правило, если школьник увлечен программированием, то скорее всего занятия в Клубе станут мостиком к будущей профессии. Ведь к 17 годам молодой человек уже сможет запускать IT-проекты и участвовать в профессиональных конкурсах.

В каком бы возрасте ребенок ни занимался в Клубе, каждое занятие проходит в игровой форме – только так можно удержать интерес детей. Кроме того, ребенок сразу видит результаты своего труда. За полтора часа юный мастер успевает изучить теорию, применить знания на практике и поиграть в созданного своими руками подвижного управляемого робота. С каждым последующим занятием задания усложняются. И чем затейливее задача, тем больший восторг от результата получают ребята.

Не нужно гадать, полюбят ваши дети робототехнику и программирование или нет. Приводите ребенка на бесплатное пробное занятие. Пусть ребенок сам решит, по душе ли ему создание роботов и погружение в технологии.